Выберите страницу

БОРДЮРЫ

Лучшее враг хорошего. Похоже, эту истину забыли чиновники. По всему Жулебину идёт массовая замена бордюрного камня. Причём во многих местах бордюры меняли всего лишь год или два назад. Будто бы они сделаны из папье-маше и за год превращаются в лохмотья. Но бордюры производят из камня или каменной крошки, и даже цвет они не потеряли за этот срок

  Подобное происходит не только в Жулебине. Я внимательно слежу за такими важнейшими городскими сферами, как благоустройство, озеленение, ЖКХ, капремонт, состою во многих социально значимых группах и постоянно общаюсь с жителями других районов. Так вот, замена бордюрного камня идёт по всей Москве. И везде это происходит ежегодно, и в половине случаев меняют сегодня то, что поменяли вчера.
Сейчас депутаты от «ЕР», демонстрируя, как они заботятся о людях, ходят по дворам, встречаются с жителями и что-то обещают. Расписанные чиновниками маршруты, подготовленные политтехнологами вопросы, подставные люди с готовыми ответами. Меня уже тошнит от всего этого паноптикума.
   Сотрудники «Жилищника» на низком старте в готовности номер один, чтобы «по щелчку» наброситься на какую-нибудь несчастную скамейку и перекрасить её из грязно-жёлтого в весёленький зелёненький. Так было на Жулебинском бульваре, когда вечером покрасили несколько скамеек, а бумажку «Осторожно, окрашено» прилепили на следующий день. Весёленькая история получилась. Только не для тех, кто присел на эту скамейку отдохнуть.
   Я иду в депутаты, чтобы прекратить это ежегодное бордюрное безобразие и бесцельное расходование бюджетных средств. Я иду в депутаты, чтобы найти того главного начальника, который дал отмашку к разбазариванию денег налогоплательщиков и спросить у него: «Доколе?!»

   «Идите по денежному следу», – говорил «Глубокая глотка», под псевдонимом которого прятался Марк Фелт, заместитель директора ФБР, расследующий Уотергейтский скандал. Значит след денежный. Деньги здесь баснословные, если средняя цена одного бордюрного камня около 500 руб. А их закапывают в землю в прямом и переносном смыслах. Вот чем вам надо заниматься, дорогие депутаты от «ЕР», а не перекрашиванием лавочек, чтобы на них сразу люди садились.

СРОЧНО В НОМЕР

   Когда этот номер готовился к сдаче в печать, в прессе появилась информация, что проблема нерационального использования бюджетных средств при проведении дорожно-строительных работ заинтересовала первых лиц государства.
Во время проведения Владимиром Путиным в режиме видеоконференции совещания по вопросам дорожного строительства 2 июня своё мнение на данную тему высказал министр финансов РФ Антон Силуанов. Он считает, что дорожники зачастую занимаются «перекладыванием бордюров», которые и так находятся в хорошем состоянии.
   – Зачастую едешь по трассе. Хорошая трасса! Начинают ремонтировать. Полотно снимают, которое абсолютно нормальное, может ещё пару лет прослужить. Там нет никаких выбоин. Или бордюр начинают менять. Почему? Да потому что межремонтные сроки – требуется вложение денег, – заявил министр.

ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Дорожный бордюр изготавливают из железобетона или вибропрессованной бетонной смеси в соответствии с требованиями ГОСТа. Прочность на сжатие – примерно 350 кг/см^2. Морозостойкость составляет около 200–250 циклов. Один цикл включает в себя замораживание и оттаивание изделия при температуре от –20 до +20 градусов. В условиях климата Москвы подобных циклов в течение года около пяти. В таком случае срок службы бордюрной конструкции – не менее 40 лет.

Инна КНЯЖЕВА,
первый заместитель
главного редактора

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш Яндекс.Дзен

Блогерский ресурс про район "Выхино-Жулебино": ПОДПИШИТЕСЬ ____________________

Портал "Неизвестная Московия" ПЕРЕЙТИ