Выберите страницу

10 ЛЕТ ЦЕНТРАМ ГОСУСЛУГ

1
0

лет назад в столичном районе Лефортово появился первый центр «Мои Документы», и это стало настоящей революцией в сфере предоставления государственных услуг. На смену более 1200 приёмных различных органов власти пришли уютные офисы, работающие без перерывов и выходных. Сегодня жителям доступно более 280 госуслуг.

в

2014 году мэр Москвы Сергей Собянин подписал «Московский стандарт госуслуг», критерии которого предложили сами жители. В 2017 году к стандарту добавилась, пожалуй, главная отличительная особенность московских центров госуслуг – концепция «Искреннего сервиса». Его идея в том, что к каждому посетителю сотрудники находят индивидуальный подход и стремятся решить вопрос, исходя из его интересов. Специалист центров госуслуг – это больше, чем профессия. Это образ жизни, чтобы делать жизнь москвичей лучше.

З

а 10 лет центры оказали почти 200 млн госуслуг. Самыми популярными остаются предоставление информации жилищного учёта, оформление социальной карты и регистрационный учёт граждан РФ. Появились и уникальные услуги. В шести флагманских офисах, можно зарегистрировать транспортное средство, оформить водительское удостоверение в день обращения, сделать консульскую легализацию документов, подать заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке, воспользоваться услугами для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Во флагманах ЮАО и ЮВАО выдадут ребёнку до 14 лет пятилетний загранпаспорт всего за сутки, а заграничный нового образца можно оформить с использованием современных технологий – криптобиометрической кабины.

О

своить постоянно растущее количество услуг и обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса специалистам помогает уникальный учебный центр. Это первое в стране учебное заведение, которое уже 6 лет готовит сотрудников для столичных центров «Мои Документы».

С

пециалисты центров госуслуг пришли на помощь городу в разгар распространения коронавирусной инфекции, став операторами кол-центра комплекса социального развития, а также помогая медицинскому персоналу в стационарах и лабораториях, доставляя больничные листы жителям на самоизоляции. Сегодня сотрудники центров «Мои Документы» работают по всему городу в пунктах вакцинации против коронавирусной инфекции, встречают москвичей в парках у павильонов «Здоровая Москва» и на тренировках «Спортивных выходных», в городских поликлиниках нового московского стандарта.

С

2019 года более 60 тыс. ветеранов войны стали участниками проекта «Москва – с заботой о ветеранах» и теперь могут получать самые востребованные услуги, не выходя из дома, и могут напрямую обратиться к руководителю своего районного центра госуслуг.

О

фисы «Мои Документы» открыты в каждом районе. Всего их 133, включая 6 флагманов и Дворец госуслуг на ВДНХ. В них есть всё необходимое для удобства посетителей: фотокабина для моментальной печати фото на документы, терминалы оплаты, принтер, детский уголок и комната матери и ребёнка, сервис удалённого сурдоперевода, зона электронных услуг и даже зона обмена книгами, вендинговые аппараты со снеками и напитками. Более того, в центрах госуслуг есть дополнительные возможности для горожан. Уже более 165 тыс. человек прошли экспресс-диагностику состояния организма на современных комплексах в 69 офисах.

Районные центры работают ежедневно с 08.00 до 20.00, флагманские офисы и Дворец госуслуг – с 10.00 до 22.00.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.