Выберите страницу

ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН ИЗ СДЭКа

П

арадоксально, но иногда депутатская корочка исполняет роль волшебной палочки.
Ко мне обратился мой избиратель с жалобой на компанию СДЭК, которая не отдаёт ему полностью оплаченный заказ (книгу о Пушкине), присланный из Новосибирска. Причина в том, что за интернет-магазином, оформившим доставку в Москву, числится долг 15 тысяч рублей. Более того, СДЭК предложил любителю классики оплатить эти 15 тысяч, и тогда ему выдадут заказ.

В общем, примерно следующий диалог в стиле «Каникул в Простоквашино» произошёл в СДЭКе, когда сотрудник вынес посылку и повертел её перед носом пожилого человека.

– Я вам посылку принёс. Только я вам её не отдам.
– А зачем же вы посылку принесли?
– А затем, что так положено! Pаз посылка пришла – её нужно принесть. А теперь так хоть цельную неделю ходите.

Я не понаслышке знаю о хамстве торговых работников, но подобное встречаю впервые. Поэтому 1 марта на пару с моим бедолагой пришёл в эту шарашкину контору с явным намерением или добиться правды, или её разогнать. Но то ли вид у меня был слишком грозный, то ли красная ксива произвела впечатление, но посылку нам вынесли без единого вопроса и передали моему избирателю.

Об авторе

Приветствую на сайте газеты "Жулебинский бульвар"

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.